Логин:     Пароль:
 
20 Января 2018 г.  0:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

23 июня в рамках Петербургского Международного Экономического Форума состоялась панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий». Результатом диалога власти и профессионалов в сфере брендинга и маркетинга стало открытие первого в истории России проекта бренд-преобразований.

В дискуссии приняли участие высокопоставленные чиновники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и других российских городов, российские и международные эксперты в области территориального брендинга и маркетинга, бизнесмены и журналисты. Всего на форуме выступило более 150 человек.

Спикеры пришли к выводу, что к разработке брендинговых и маркетинговых стратегий различных регионов необходим комплексный подход. Результатом обсуждений стал запуск уникального проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий».

Проект бренд-преобразований – это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента.

Модератором дискуссии выступил Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и президент брендингового агентства Depot WPF.

Ирина Веденецкая, член Совета АБКР и управляющий партнер компании CorunaBranding, сформулировала основные цели и задачи нового открытого проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий». «Мы предлагаем консолидировать усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности по формированию механизма развития репутации регионов. Наши инструменты – формирование единого информационного поля, организационная координация заинтересованных сторон, проведение открытых обсуждений, использование технологий краудсорсинга, профессиональная оценка различных бренд-инициатив. Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
09.10.17 Реклама БАД: новые ограничения?
На рекламе БАДов должна будет появиться специальная маркировка.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru