|
||
26 Апреля 2024 г. 18:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / В Санкт-Петербурге состоялась панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий»
29.06.12 23 июня в рамках Петербургского Международного Экономического Форума состоялась панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий». Результатом диалога власти и профессионалов в сфере брендинга и маркетинга стало открытие первого в истории России проекта бренд-преобразований. В дискуссии приняли участие высокопоставленные чиновники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и других российских городов, российские и международные эксперты в области территориального брендинга и маркетинга, бизнесмены и журналисты. Всего на форуме выступило более 150 человек. Спикеры пришли к выводу, что к разработке брендинговых и маркетинговых стратегий различных регионов необходим комплексный подход. Результатом обсуждений стал запуск уникального проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий». Проект бренд-преобразований – это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента. Модератором дискуссии выступил Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и президент брендингового агентства Depot WPF. Ирина Веденецкая, член Совета АБКР и управляющий партнер компании CorunaBranding, сформулировала основные цели и задачи нового открытого проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий». «Мы предлагаем консолидировать усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности по формированию механизма развития репутации регионов. Наши инструменты – формирование единого информационного поля, организационная координация заинтересованных сторон, проведение открытых обсуждений, использование технологий краудсорсинга, профессиональная оценка различных бренд-инициатив. Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|