Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

23 июня в рамках Петербургского Международного Экономического Форума состоялась панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий». Результатом диалога власти и профессионалов в сфере брендинга и маркетинга стало открытие первого в истории России проекта бренд-преобразований.

В дискуссии приняли участие высокопоставленные чиновники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и других российских городов, российские и международные эксперты в области территориального брендинга и маркетинга, бизнесмены и журналисты. Всего на форуме выступило более 150 человек.

Спикеры пришли к выводу, что к разработке брендинговых и маркетинговых стратегий различных регионов необходим комплексный подход. Результатом обсуждений стал запуск уникального проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий».

Проект бренд-преобразований – это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента.

Модератором дискуссии выступил Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и президент брендингового агентства Depot WPF.

Ирина Веденецкая, член Совета АБКР и управляющий партнер компании CorunaBranding, сформулировала основные цели и задачи нового открытого проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий». «Мы предлагаем консолидировать усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности по формированию механизма развития репутации регионов. Наши инструменты – формирование единого информационного поля, организационная координация заинтересованных сторон, проведение открытых обсуждений, использование технологий краудсорсинга, профессиональная оценка различных бренд-инициатив. Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

10.11.22 Депрессивная реклама в петербургском метро привлекла внимание депутата
Депутат законодательного собрания Северной столицы обратился в комитет по печати из-за рекламы.
28.10.22 Подработка в сфере рекламы и маркетинга в Петербурге: спрос и предложение
Больше всего вариантов подработки есть в сфере продаж, в маркетинге и рекламе.
25.10.22 В Петербурге стали чаще искать маркетологов и рекламистов
Прирост вакансий в данной сфере составил +10 %.
18.10.22 Как в Петербурге будут бороться с азартными играми с помощью рекламы?
Петербургские депутаты разрешили выдавать гранты на социальную рекламу для профилактики увлечения граждан азартными играми.
18.10.22 Власти Петербурга упростили использование уже установленных вывесок
Будет автоматически продлен срок разрешения на размещение вывесок.
13.10.22 В Петербурге продлили разрешение на размещение информационных вывесок
Речь идёт о конструкциях, срок которых истекает в этом году.
12.10.22 В Петербурге появится «Подорожник» с новым дизайном
На проездных изобразят героев из фильма «Брат».
06.10.22 В Ленобласти обновили вывески
Власти Ленинградской области рассказали о том, как благоустраивают регион.
05.10.22 Петербургские депутаты решили бороться с азартными играми с помощью социальной рекламы
На создание социальной рекламы против азартных игр предлагают выделять гранты.
13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru