Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

23 июня в рамках Петербургского Международного Экономического Форума состоялась панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий». Результатом диалога власти и профессионалов в сфере брендинга и маркетинга стало открытие первого в истории России проекта бренд-преобразований.

В дискуссии приняли участие высокопоставленные чиновники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и других российских городов, российские и международные эксперты в области территориального брендинга и маркетинга, бизнесмены и журналисты. Всего на форуме выступило более 150 человек.

Спикеры пришли к выводу, что к разработке брендинговых и маркетинговых стратегий различных регионов необходим комплексный подход. Результатом обсуждений стал запуск уникального проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий».

Проект бренд-преобразований – это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента.

Модератором дискуссии выступил Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и президент брендингового агентства Depot WPF.

Ирина Веденецкая, член Совета АБКР и управляющий партнер компании CorunaBranding, сформулировала основные цели и задачи нового открытого проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий». «Мы предлагаем консолидировать усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности по формированию механизма развития репутации регионов. Наши инструменты – формирование единого информационного поля, организационная координация заинтересованных сторон, проведение открытых обсуждений, использование технологий краудсорсинга, профессиональная оценка различных бренд-инициатив. Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru