Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

Завершён редизайн логотипа и упаковки линейки продукции репеллентных средств, выпускаемых ЗАО ТД «ХИМИК» под ТМ «Комарофф».

Цель проекта – сохранить узнаваемость торговой марки и лаконичность предыдущего дизайнерского решения, но при этом создать более современный образ продукта, способный привлечь новых и удержать лояльных потребителей.

Обновление дизайна связано с тенденциями рынка. Так как ТМ «Комарофф» около 6 лет присутствовала на рынке в предыдущем дизайне, было принято решение об обновлении продукта.

В ЗАО ТД «ХИМИК» рассказали: «У нас есть агентства, с которыми мы работаем на постоянной основе. Однако в данном случае мы провели небольшой тендер, так как нам хотелось получить свежий взгляд на вещи. Вот почему выбор пал на агентство, с которым мы не сотрудничали ранее».

Редизайном продукта занималось петербургское брендинговое агентство Art-fact. Сохранив фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства переработали логотип и детали имиджевого изображения.

Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, по мнению дизайнеров, приобрёл легкость и воздушность. Специалисты агентства считают, что «форма логотипа «Комарофф» прерывает полёт комара в графике упаковки, так же как репеллентное средство в реальной жизни».


Логотип и упаковка продукции репеллентных средств, выпускаемых под ТМ «Комарофф»,
ЗАО ТД «ХИМИК». Разработчик – брендинговое агентство Art-fact, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru