Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  13:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.17
 

На В2С-рынках с широкой целевой аудиторией и высокой конкуренцией компаниям приходится прилагать значительные усилия, чтобы их коммуникации доходили до потенциальных потребителей. В частности, это требует частого обновления рекламных сообщений (иногда даже формального, при том, что суть сообщений не меняется). В такой рекламной гонке рекламистам и маркетологам нужно быть особенно внимательными, чтобы контролировать – не увлеклись ли они и не перешли ли грань закона?

Как показывает практика, такие переходы происходят регулярно. При этом, похоже, что только часть из них – случайные, по недосмотру. Остальные же – вполне себе контролируемые, с расчётом на то, что часть «проскочит», а часть повлечёт за собой дополнительные затраты на рекламную кампанию в виде штрафов. Именно так выглядит, например, рекламная деятельность телекоммуникационных операторов.

В сфере городских грузоперевозок конкурентная ситуация тоже напряжённая. А потому неудивительно, что компании озабочены активностью своих коммуникаций. И в этой ситуации отдельные рекламные сообщения могут привлечь внимание надзорных органов.

Так получилось с компанией «ГрузовичкоФ», рекламу которой будет изучать Санкт-Петербургское УФАС России. В одном из сообщений компании весной нынешнего года было замечено словосочетание «самые низкие цены», что выглядит довольно распространённым нарушением закона «О рекламе». Предположительно, позиция компании основана на примечании, которое есть в тексте данного рекламного сообщения: «По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 году». Вероятно, в отличие от крупных федеральных компаний, которые в подобных случаях дают ссылки на результаты маркетинговых исследований, «ГрузовичкоФ» решил обойтись результатами «внутреннего расследования». Правда, указанное примечание сделано, мягко, говоря, не слишком крупным шрифтом («как и положено» подобным примечаниям), но в компании считают, что оно хорошо читается.

Санкт-Петербургское УФАС рассмотрит это дело 10 августа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru