Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Рекламное агентство Inside Media разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы и систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон».

В основе системы использование digital-носителей – напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением.

Проект был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 года. Согласно договору, Inside Media получило эксклюзивное право на размещение indoor-рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промоакций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров.

На сегодняшний день в «Гранд-Каньоне» установлено 12 цифровых стоек-дисплеев, до конца этого года предполагается увеличить их количество в два раза. Цифровые дисплеи представляют собой LED-мониторы с диагональю 47 дюймов, управляемые через Интернет. Это новый для России формат, который широко используется за рубежом.

На сегодняшний день в клиентской базе агентства насчитывается более 20 рекламодателей. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута».

В дальнейшем на рекламных носителях планируется установить счётчики взглядов, позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность, а также распознать пол и возраст аудитории.

Напомним, что «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor-направление на аутсорсинг.


Indoor-реклама в ТРК «Гранд-Каньон». Разработка и размещение - рекламное агентство
Inside Media, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru