|
||
04 Мая 2024 г. 16:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
23.07.18 В Ленинградской области выбирают туристический бренд региона. Заметим, что туристический брендинг оказался достаточно «заразным». В последнее время в разных регионах появляется информация о схожих процессах. Однако сам термин в настоящее время достаточно размытый. Где-то подход к брендингу формальный. Любое мероприятие, продукт питания, достопримечательность – всё сразу называется «брендом». Причём их может быть довольно много. В других регионах власти подходят к созданию туристического бренда достаточно ответственно: анализируют городскую среду, привлекают специалистов – как результат - более или менее рабочие проекты. В случае с туристическим брендом Ленинградской области, пока сложно сказать по какому пути «пойдёт» процесс. Однако желание сделать лося своеобразным «лицом» туристического бренда региона кажется несколько странным. В том числе и потому, что нет прочной связи между регионом и его «лицом». Видимо, основной акцент будет делаться на «забавности» данного бренда. Уже сейчас власти региона отмечают, что животное в виде «эмодзи» пользуется успехом в мессенджерах.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|