Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  18:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

«МигКредит» – один из крупнейших игроков на рынке микрофинансирования, специализирующийся на предоставлении небольших займов физическим лицам – запускает рекламную кампанию.

Над проектом работали специалисты агентства «Небо».

Перед агентством стояла задача в 20-секундных роликах рассказать о том, что без услуг «МигКредита» в жизни было бы гораздо больше поводов для сожаления. Например, упущенные возможности или необходимость экономить на том, что важно.

По сюжету одного из роликов раскрывается упущенная возможность отпуска. В другом ролике речь идёт о необходимости поменять дома трубы.

Кампания также поддержана в наружной рекламе.

Состав творческой группы:
Агентство: «Небо»

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова, Виктор Смирнов
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшн: Pandora Film
Продюсер: Анна Швецова
Режиссер: Владислав Макаров
Оператор: Андрей Вакорин

«МигКредит»
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса: Динара Юнусова
Бренд-менеджер: Марина Кручинина
Медиа-менеджер: Виталий Прийменко



Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru