Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  14:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

Торгово-развлекательный центр «РИО» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на общественном транспорте.

Цель проекта – максимально повысить узнаваемость бренда «РИО». Размещением рекламы на транспорте занимаются специалисты агентства «062-Реклама».

В рекламной кампании задействовано 30 поверхностей. Формат размещения – художественное оформление трех бортов. Транспорт курсирует в южных районах города с привязкой к месту расположения ТРЦ «РИО».

Менеджер по рекламе ТРЦ «РИО» Эдвард Амбарданян отметил: «Реклама на транспорте – очень выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую стоимость обеспечивает высокий охват аудитории. Мы использовали в рекламе максимальную площадь поверхности автобусов, разместили яркие макеты и включили в географию акции маршруты, следующие к торговому центру. И как результат – не только сохранили необходимое количество посетителей комплекса в «сложный» летний сезон, но и превзошли наши ожидания, увеличив его. В дальнейшем мы планируем сочетать полное художественное оформление автобусов со сменными изображениями на бортах для анонсирования специальных предложений и акций в ТРЦ «РИО».

Помимо транзита медиа-микс ТРЦ «РИО» включает в себя рекламу на ТВ и в Интернете.

Напомним, что новый торгово-развлекательный центр «РИО» открылся в Петербурге в начале лета этого года.


Реклама на транспорте торгово-развлекательного центра «РИО». Размещение –
агентство «062-Реклама», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru