Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

Торгово-развлекательный центр «РИО» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на общественном транспорте.

Цель проекта – максимально повысить узнаваемость бренда «РИО». Размещением рекламы на транспорте занимаются специалисты агентства «062-Реклама».

В рекламной кампании задействовано 30 поверхностей. Формат размещения – художественное оформление трех бортов. Транспорт курсирует в южных районах города с привязкой к месту расположения ТРЦ «РИО».

Менеджер по рекламе ТРЦ «РИО» Эдвард Амбарданян отметил: «Реклама на транспорте – очень выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую стоимость обеспечивает высокий охват аудитории. Мы использовали в рекламе максимальную площадь поверхности автобусов, разместили яркие макеты и включили в географию акции маршруты, следующие к торговому центру. И как результат – не только сохранили необходимое количество посетителей комплекса в «сложный» летний сезон, но и превзошли наши ожидания, увеличив его. В дальнейшем мы планируем сочетать полное художественное оформление автобусов со сменными изображениями на бортах для анонсирования специальных предложений и акций в ТРЦ «РИО».

Помимо транзита медиа-микс ТРЦ «РИО» включает в себя рекламу на ТВ и в Интернете.

Напомним, что новый торгово-развлекательный центр «РИО» открылся в Петербурге в начале лета этого года.


Реклама на транспорте торгово-развлекательного центра «РИО». Размещение –
агентство «062-Реклама», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru