Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.08.12
 

Киноторговая компания «Вольга» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию кинофильма «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами».

Цель проекта – масштабный анонс фильма с максимальным охватом аудитории.

Директор по медиабаингу компании «Вольга» Нина Димитрова: «Перед нами стояла задача проинформировать жителей Петербурга о выходе фильма в прокат, привлечь зрителей в кинотеатры, и сделать это красиво и нестандартно. Именно поэтому мы выбрали рекламу на транспорте. Размещение получилось креативным и необычным. Художественная обрезка края макета позволила нам обыграть тематику джунглей и захватывающих приключений. А 50 ярких пятнистых автобусов, курсирующих по магистралям города (в том числе, и по Невскому проспекту), информируют горожан о премьере и поднимают им настроение. Транзитная реклама обеспечила картине высокий интерес».

Производство и размещение реализовало рекламное агентство «062-Реклама».


Реклама на транспорте «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами»,
киноторговая компания «Вольга». Производство и размещение –
«062-Реклама», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации

Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru