Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  4:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

Рекламное агентство GenerationBrand завершило разработку логотипа Санкт-Петербургского Международного Кинофестиваля.

В сентябре 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет первый Санкт-Петербургский Международный Кинофестиваль. Логотип фестиваля был разработан в соответствии с обозначенной задачей – стать главным Санкт-Петербургским кино-событием и с перспективой роста уровня фестиваля до класса «А» (Канны, Берлинале, Венецианский, Московский кинофестивали).

Специалисты агентства предложили использовать изображение ангела со шпиля Петропавловского собора (Антонио Ринальди), являющегося одним из исторических символов Санкт-Петербурга. Разработчики отмечают, что из композиции был убран крест, чтобы не затрагивать религиозную тематику, а также добавлены элементы, призванные внести лёгкость в графическое решение знака. По мнению создателей, для иностранцев, не знакомых с изображением ангела Санкт-Петербурга, знак прочитывается, как образ крылатой музы, покровительницы искусств.

Название фестиваля присутствует в логотипе одновременно на русском и английском языках. Фирменный блок ассиметричен, размеры знака и названия относительно друг друга могут изменяться, в зависимости от задач использования (приоритет знака – на имиджевых носителях, приоритет названия – на информационных).


Логотип Санкт-Петербургского Международного Кинофестиваля.
Разработчик – GenerationBrand, 2012 год.


Пример ежегодного обновления айдентики, Санкт-Петербургский Международный
Кинофестиваль. Разработчик – GenerationBrand, 2012 год.


Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо
обеспечить наилучшую читаемость названия, Санкт-Петербургский
Международный Кинофестиваль. Разработчик – GenerationBrand,
2012 год.


Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо
решить задачи брендирования пространства, Санкт-Петербургский
Международный Кинофестиваль. Разработчик – GenerationBrand,
2012 год.


Фирменный блок на нестандартных форматах, Санкт-Петербургский Международный
Кинофестиваль. Разработчик – GenerationBrand, 2012 год.

Состав творческой группы

GenerationBrand:
Руководитель проекта: Борис Григорьев
Концепция: Дмитрий Ассиновский
Дизайн: Дмитрий Ассиновский

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru