Логин:     Пароль:
 
18 Января 2020 г.  22:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.09.12
 

Петербургские outdoor-операторы не стали заключать договор с организаторами концерта в поддержку Pussy Riot на размещение рекламы.

По информации «Фонтанка.ру», на данный момент проблема существует также с продажей билетов на мероприятие. По мнению члена оргкомитета по подготовке концерта Ольги Курносовой, ситуация связана с нежеланием операторов наружной рекламы подвергать каким-либо рискам свой бизнес.

Напомним, что в концерт состоится в Санкт-Петербурге 9 сентября. В мероприятии примут участие группы «ДДТ», «Телевизор», «ПТВП», «Электрические партизаны», «Разные люди», Глеб Самойлов и др. Вырученные деньги с мероприятия будут переведены на счета активисток Pussy Riot, осужденной активистки «Другой России» Таисии Осиповой и др.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru