Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

12 сентября, в 13.00 в пресс-центре форума PROEstate в Санкт-Петербурге состоялся брифинг, посвященный теме маркетинга территорий.

Цель проекта – усилиями всех заинтересованных аудиторий создать максимально эффективный инструмент развития имиджа любой территориальной единицы.

В ходе брифинга участники проекта представили первые результаты своей работы и рассказали о возможностях МЦМТ как единого центра маркетингового развития территорий.

Основным инициатором проекта выступило Правительство Санкт-Петербурга, а именно Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

Инициатор проекта, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк рассказала: «Проект развивается очень динамично. Его текущий статус показывает, что российские регионы действительно нуждаются в подобном инструменте развития имиджа. Брифинг в рамках PROEstate – это возможность не только презентации МЦМТ широкой публике, но и диалога представителей региональных администраций с лучшими профессионалами рынка в области маркетинга и брендинга. Именно поэтому мы заявляем МЦМТ на ведущих профессиональных площадках города…».

В брифинге приняли участие: Ирина Бабюк, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, инициатор проекта МЦМТ; Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding; Александр Батушанский, управляющий партнер консалтинговой группы «Решение», по приглашению НП «Партнерство развития дизайна»; Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы CityCelebrity, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».

Напомним, идея создания МЦМТ родилась на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru