Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.12
 

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн напитков торговой марки MINTA, лимонадов со вкусом мяты и лайма, для компании Minta Beverages Inc.

Цель проекта – создать дизайн новой торговой марки мятных лимонадов, подчёркивающий свежесть и лёгкий вкус продукта.

Разработчики отмечают, что дизайн основан на чистых, свежих и лёгких образах. В оформлении бутылки используется принцип no label: минималистичная кольеретка взамен стандартной этикетки. Эмбоссинг бутылки позволяет сделать её поверхность выразительной и приятной на ощупь.

Проект включал создание логотипа торговой марки, разработку дизайн-концепции и её адаптацию на все SKU, разработку формы бутылки, разработку тарной упаковки, а также создание промосайта торговой марки.

Стоит отметить, что лимонады MINTA выходят на рынок США осенью 2012 года.


Дизайн упаковки новой торговой марки Minta. Заказчик – Minta Beverages Inc.
Разработчик – DDC Creative Lab. 2012

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru