|
||
26 Апреля 2024 г. 6:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
21.01.21 В Unilever приняли решение изменить свою стратегию. В частности, специалисты бренда планируют начать борьбу с рекламными стереотипами. Также речь идёт о поддержке компаний, которыми руководят женщины и этнические меньшинства. Теперь над рекламой компании будут работать представители разных групп. На помощь компаниям, руководителями которых являются женщины, представители этнических меньшинств, ЛГБТ-сообщества или же люди с ограниченными возможностями здоровья, планируется тратить €2 млрд в год (к 2025 году). Кроме того, в компании планируют работать только с теми организациями, которые платят своим сотрудникам по крайней мере прожиточный минимум. В связи с этим в ближайшее время компания может пересмотреть свои контракты, а также изменить свою рекламную стратегию. Стоит отметить, что в настоящее время данная тенденция является достаточно распространённой. Многие бренды делают ставки на более толерантную рекламу.
|
Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|