Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.10.12
 

Первого октября закончилась локальная рекламная кампания вновь вернувшегося Интернет-провайдера «Ниеншанц-хоум».

Стоит отметить, что ранее компания входила в состав крупного телекоммуникационного холдинга. Сейчас «Ниеншанц-хоум» – это самостоятельный и сильный бренд, предоставляющий Интернет и IPTV в Невском районе.

В связи с возвращение бренда на рынок было принято решение использовать технологию тизер-плизер в рамках концепции «возвращение домой». Необходимо было донести информацию о том, что «Ниеншанц-хоум» – не новый игрок на рынке, а давно зарекомендовавший себя бренд. Также важно было рассказать аудитории, что «Ниеншанц-хоум» – самостоятельный, отдельный и сильный бренд, не имеющий никакого отношения к холдингу, с которым его ассоциируют.

В рамках кампании было задействовано максимум наружных носителей с тизерным сообщением. В message фигурировали слова «возвращение», «приходи», «скорее возвращайся» и слово «дом», где вместо буквы «О» был использован цветок, ссылающийся к логотипу.

Плизер, классически продолжал тизер. К сообщениям добавились кавычки, подпись «твой «Ниеншанц-хоум» и коммерческая информация о тарифах, телефон и сайт.

В целом, кампания вызвала любопытство среди бывших абонентов «Ниеншанц-хоум», ну и, конечно, конкурентов.


Тизер «возвращение домой». Интернет-провайдер «Ниеншанц-хоум»,
2012 год.


Плизер «возвращение домой». Интернет-провайдер «Ниеншанц-хоум»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru