Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  7:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.10.12
 

Первого октября закончилась локальная рекламная кампания вновь вернувшегося Интернет-провайдера «Ниеншанц-хоум».

Стоит отметить, что ранее компания входила в состав крупного телекоммуникационного холдинга. Сейчас «Ниеншанц-хоум» – это самостоятельный и сильный бренд, предоставляющий Интернет и IPTV в Невском районе.

В связи с возвращение бренда на рынок было принято решение использовать технологию тизер-плизер в рамках концепции «возвращение домой». Необходимо было донести информацию о том, что «Ниеншанц-хоум» – не новый игрок на рынке, а давно зарекомендовавший себя бренд. Также важно было рассказать аудитории, что «Ниеншанц-хоум» – самостоятельный, отдельный и сильный бренд, не имеющий никакого отношения к холдингу, с которым его ассоциируют.

В рамках кампании было задействовано максимум наружных носителей с тизерным сообщением. В message фигурировали слова «возвращение», «приходи», «скорее возвращайся» и слово «дом», где вместо буквы «О» был использован цветок, ссылающийся к логотипу.

Плизер, классически продолжал тизер. К сообщениям добавились кавычки, подпись «твой «Ниеншанц-хоум» и коммерческая информация о тарифах, телефон и сайт.

В целом, кампания вызвала любопытство среди бывших абонентов «Ниеншанц-хоум», ну и, конечно, конкурентов.


Тизер «возвращение домой». Интернет-провайдер «Ниеншанц-хоум»,
2012 год.


Плизер «возвращение домой». Интернет-провайдер «Ниеншанц-хоум»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru