|
||
27 Апреля 2024 г. 1:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Завершилась рекламная кампания Интернет-провайдера «Ниеншанц-хоум»
01.10.12 Первого октября закончилась локальная рекламная кампания вновь вернувшегося Интернет-провайдера «Ниеншанц-хоум». Стоит отметить, что ранее компания входила в состав крупного телекоммуникационного холдинга. Сейчас «Ниеншанц-хоум» – это самостоятельный и сильный бренд, предоставляющий Интернет и IPTV в Невском районе. В связи с возвращение бренда на рынок было принято решение использовать технологию тизер-плизер в рамках концепции «возвращение домой». Необходимо было донести информацию о том, что «Ниеншанц-хоум» – не новый игрок на рынке, а давно зарекомендовавший себя бренд. Также важно было рассказать аудитории, что «Ниеншанц-хоум» – самостоятельный, отдельный и сильный бренд, не имеющий никакого отношения к холдингу, с которым его ассоциируют.
В рамках кампании было задействовано максимум наружных носителей с тизерным сообщением. В message фигурировали слова «возвращение», «приходи», «скорее возвращайся» и слово «дом», где вместо буквы «О» был использован цветок, ссылающийся к логотипу.
Плизер, классически продолжал тизер. К сообщениям добавились кавычки, подпись «твой «Ниеншанц-хоум» и коммерческая информация о тарифах, телефон и сайт. В целом, кампания вызвала любопытство среди бывших абонентов «Ниеншанц-хоум», ну и, конечно, конкурентов.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|