Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2019 г.  5:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В «Ленэкспо» с 4 по 6 апреля 2012 года пройдёт форум «Праздничное оформление. Реклама и информация»

Организаторы отметили, что в этом году они планируют расширить формат и тематику мероприятий Форума. Программу условно разделили на несколько блоков:

  • На выставочной площадке представят последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий и дизайна рекламной продукции.
  • В конференц-залах будут организованы семинары, круглые столы, мастер-классы, презентации, дискуссии. Следует отметить, что в рамках форума пройдет Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.
  • «Ярмарка Идей» на тему праздничного оформления города позволит встретиться компаниям-производителям и компаниям-заказчикам рекламы. Лучшие проекты производителей будут реализованы при новогоднем оформлении улиц Петербурга к 2013 году.  Молодёжь сможет представить свои идеи на студенческом конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд».

Завершится форум 6 апреля 2012 года торжественной церемонией вручения премии «За полезное в рекламе».

Напомним, что I Форум прошел в апреле 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо». Мероприятие посетили более 2,5 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Германии, Чехии, Эстонии, Финляндии.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru