Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  10:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В Санкт-Петербурге с  1 февраля 2012 года по 16 марта 2012 года проходит приём заявок на соискание премии «За полезное в рекламе».

Организатором мероприятия является комитет по печати и взаимодействию со СМИ при участии Северо-Западного Представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России г. Санкт-Петербург, а также Российской академии рекламы и Общественного совета по рекламе. 

Награда представлена в виде медали с надписью «За полезное в рекламе» и изображением Малого герба Санкт-Петербурга, наименованием Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, а также логотипом Российской академии рекламы. Организаторы заметили, что золотая медаль с формулировкой «За полезное» - первая награда, врученная представителю рекламной общественности в истории России. В 1882 году Александр III наградил Людвига Метцля, основателя первого и крупнейшего в российской истории рекламного агентства. Именно этим и обусловлен выбор награды. 

Номинантов премии смогут представить профессиональные союзы и общественные объединения, связанные с рекламой, федеральные и исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, организации, связанные с координированием или контролем рекламной деятельности, образовательные учреждения. Для этого нужно подать заявку на бланке организации-представителя в Наградной комитет по электронной почте или по факсу, указав данные кандидата, а также обоснование соискания премии.

Решение о присуждении Премии принимает Наградной комитет. В его состав войдут как представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, так и  организации, связанные с координированием или контролем рекламной деятельности. Также участие в принятии решения о присуждении Премии принимает президент Российской академии рекламы.  Награждение лауреатов пройдёт 6 апреля, в рамках  второго форума «Праздничное Оформление. Реклама и информация».

Напомним, что первые лауреаты премии были награждены 8 апреля 2011 года в рамках Форума «Праздничное оформление и городская реклама».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru