Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В Санкт-Петербурге с  1 февраля 2012 года по 16 марта 2012 года проходит приём заявок на соискание премии «За полезное в рекламе».

Организатором мероприятия является комитет по печати и взаимодействию со СМИ при участии Северо-Западного Представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России г. Санкт-Петербург, а также Российской академии рекламы и Общественного совета по рекламе. 

Награда представлена в виде медали с надписью «За полезное в рекламе» и изображением Малого герба Санкт-Петербурга, наименованием Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, а также логотипом Российской академии рекламы. Организаторы заметили, что золотая медаль с формулировкой «За полезное» - первая награда, врученная представителю рекламной общественности в истории России. В 1882 году Александр III наградил Людвига Метцля, основателя первого и крупнейшего в российской истории рекламного агентства. Именно этим и обусловлен выбор награды. 

Номинантов премии смогут представить профессиональные союзы и общественные объединения, связанные с рекламой, федеральные и исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, организации, связанные с координированием или контролем рекламной деятельности, образовательные учреждения. Для этого нужно подать заявку на бланке организации-представителя в Наградной комитет по электронной почте или по факсу, указав данные кандидата, а также обоснование соискания премии.

Решение о присуждении Премии принимает Наградной комитет. В его состав войдут как представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, так и  организации, связанные с координированием или контролем рекламной деятельности. Также участие в принятии решения о присуждении Премии принимает президент Российской академии рекламы.  Награждение лауреатов пройдёт 6 апреля, в рамках  второго форума «Праздничное Оформление. Реклама и информация».

Напомним, что первые лауреаты премии были награждены 8 апреля 2011 года в рамках Форума «Праздничное оформление и городская реклама».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации

Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru