Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  11:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.12
 

III конференция «День интернет-рекламы» состоялась 21 февраля на 18 этаже отеля "Азимут". Конференция была организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке TRINET, UniSender, RU-CENTER, Бегун, ePochta. 

Как отметили организаторы, мероприятие посетило около 300 человек, ещё 320 наблюдало конференцию с помощью online трансляции. 

Все участники разделились на два потока. Новичкам, которые только начали работать с интернет-рекламой, предлагалось прослушать доклады в потоке «Основы повышения эффективности». Докладчики этого блока рассказали об основах интернет-рекламы и помогали определиться с конкретными рекламными инструментами. Во втором потоке «Высший пилотаж» присутствовали участники, которые уже активно используют рекламу в интернете и хотели бы поднять её на новый уровень. 

Были озвучены профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях или закрытых семинарах. Наибольшее впечатление на участников произвели доклады Александра Митника «Продвижение ВЧ запросов в ТОП Яндекса» и Дмитрия Сатина «Usability: делимся опытом, который мы считаем успешным».  Также участники мероприятия отметили «доступность докладов и докладчиков». 

Напомним, что предыдущая конференции «День интернет-рекламы», состоялась в октябре 2011 и в ней также приняло участие более 300 человек.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru