Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.12
 

III конференция «День интернет-рекламы» состоялась 21 февраля на 18 этаже отеля "Азимут". Конференция была организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке TRINET, UniSender, RU-CENTER, Бегун, ePochta. 

Как отметили организаторы, мероприятие посетило около 300 человек, ещё 320 наблюдало конференцию с помощью online трансляции. 

Все участники разделились на два потока. Новичкам, которые только начали работать с интернет-рекламой, предлагалось прослушать доклады в потоке «Основы повышения эффективности». Докладчики этого блока рассказали об основах интернет-рекламы и помогали определиться с конкретными рекламными инструментами. Во втором потоке «Высший пилотаж» присутствовали участники, которые уже активно используют рекламу в интернете и хотели бы поднять её на новый уровень. 

Были озвучены профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях или закрытых семинарах. Наибольшее впечатление на участников произвели доклады Александра Митника «Продвижение ВЧ запросов в ТОП Яндекса» и Дмитрия Сатина «Usability: делимся опытом, который мы считаем успешным».  Также участники мероприятия отметили «доступность докладов и докладчиков». 

Напомним, что предыдущая конференции «День интернет-рекламы», состоялась в октябре 2011 и в ней также приняло участие более 300 человек.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru