Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.12
 

III конференция «День интернет-рекламы» состоялась 21 февраля на 18 этаже отеля "Азимут". Конференция была организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке TRINET, UniSender, RU-CENTER, Бегун, ePochta. 

Как отметили организаторы, мероприятие посетило около 300 человек, ещё 320 наблюдало конференцию с помощью online трансляции. 

Все участники разделились на два потока. Новичкам, которые только начали работать с интернет-рекламой, предлагалось прослушать доклады в потоке «Основы повышения эффективности». Докладчики этого блока рассказали об основах интернет-рекламы и помогали определиться с конкретными рекламными инструментами. Во втором потоке «Высший пилотаж» присутствовали участники, которые уже активно используют рекламу в интернете и хотели бы поднять её на новый уровень. 

Были озвучены профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях или закрытых семинарах. Наибольшее впечатление на участников произвели доклады Александра Митника «Продвижение ВЧ запросов в ТОП Яндекса» и Дмитрия Сатина «Usability: делимся опытом, который мы считаем успешным».  Также участники мероприятия отметили «доступность докладов и докладчиков». 

Напомним, что предыдущая конференции «День интернет-рекламы», состоялась в октябре 2011 и в ней также приняло участие более 300 человек.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru