Логин:     Пароль:
 
15 Апреля 2021 г.  5:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.12
 

III конференция «День интернет-рекламы» состоялась 21 февраля на 18 этаже отеля "Азимут". Конференция была организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке TRINET, UniSender, RU-CENTER, Бегун, ePochta. 

Как отметили организаторы, мероприятие посетило около 300 человек, ещё 320 наблюдало конференцию с помощью online трансляции. 

Все участники разделились на два потока. Новичкам, которые только начали работать с интернет-рекламой, предлагалось прослушать доклады в потоке «Основы повышения эффективности». Докладчики этого блока рассказали об основах интернет-рекламы и помогали определиться с конкретными рекламными инструментами. Во втором потоке «Высший пилотаж» присутствовали участники, которые уже активно используют рекламу в интернете и хотели бы поднять её на новый уровень. 

Были озвучены профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях или закрытых семинарах. Наибольшее впечатление на участников произвели доклады Александра Митника «Продвижение ВЧ запросов в ТОП Яндекса» и Дмитрия Сатина «Usability: делимся опытом, который мы считаем успешным».  Также участники мероприятия отметили «доступность докладов и докладчиков». 

Напомним, что предыдущая конференции «День интернет-рекламы», состоялась в октябре 2011 и в ней также приняло участие более 300 человек.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
04.03.21 Вывески в Петербурге: разрешают чаще, чем отказывают?
Комитет по печати рассказал об итогах февраля в рекламной сфере.
25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
advmarketВсе презентации

Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru