|
||
27 Сентября 2023 г. 17:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Маркетинг, брендинг, продажи: выросло новое поколение потребителей?
28.02.12 27 февраля в рамках event-проекта газеты «Деловой Петербург» «OUT OF THE BOX 2012» прошла вторая ежегодная конференция «Маркетинг, брендинг, продажи: фокус на клиента». Конференция собрала аудиторию, уже ставшую традиционной для данного проекта. Большинство участников – маркетологи и специалисты по рекламе из «реального» бизнеса, специалисты исследовательских и рекламных компаний, бизнес-консультанты. Генеральный директор Brandflight Moscow Сергей Митрофанов обратил внимание собравшихся на новый сегмент потребителей – тех, кому сегодня около 15 лет. Отличительной чертой их коммуникативного поведения он считает готовность искать ответы на свои вопросы не у родителей, а в Интернете. Эта группа потребителей похожа, по мнению выступавшего, на своих зарубежных сверстников. В отношении продвижения товаров и услуг в социальных сетях Сергей Митрофанов высказал мнение, что большинство россиян рассматривает социальные сети лишь как инструмент общения. Он предложил слушателям представить, как будут выглядеть их попытки продать что-либо друзьям, собравшимся «поболтать за кружкой пива». Генеральный директор Агентства стратегического маркетинга DEMIND Андрей Богословский обратил внимание слушателей на то, что маркетологи – это люди, которые очень часто сидят «in the box». Он подчеркнул, что «нужно выходить из коробки и взглянуть на ситуацию глазами топ-менеджера». По мнению Андрея Богословского, до сих пор имеют место дискуссии на тему «нужен ли маркетинг». Он предложил участникам конференции достаточно простой тест для ответа на этот вопрос. По его мнению, маркетинг нужен тем больше, чем:
Также спикер остановился на основных мифах маркетинга. Он считает, что к ним относятся следующие взгляды:
Директор по маркетингу компании «РосСтройИнвест» Дмитрий Борисенко рассказал участникам конференции об особенностях вывода строительных брендов на рынок Санкт-Петербурга. При решении этой задачи основными проблемами, по его мнению, являются слабый креатив в рекламе и низкий уровень исполнения. В свою очередь, слабость креатива часто бывает связана с консервативностью топ-менеджмента компании-заказчика. Дмитрий Борисенко также обратил внимание собравшихся на то, что значимость Интернета, как канала коммуникаций с потребителями, может быть завышена. Это может происходить как за счет неумышленного искажения информации потребителями («увидел в наружке – полез в Интернет», потом сказал, что нашел в Интернете), так и за счет умышленного искажения информации сбытовым персоналом («рисование информации» вместо того, чтобы задавать вопросы обратившимся потребителям). Кроме того, Дмитрий Борисенко считает, что рекламные агентства полного цикла в ряде случаев проигрывают в эффективности работы специализированным исполнителям. Также он отметил, что ряд работ компания-заказчик может выполнять самостоятельно, что тоже повысит эффективность затрат. Эта же мысль прозвучала и в других докладах, представленных на конференции. Евгения Филиппова из компании Comcon предложила вниманию аудитории, среди прочих, данные по пользованию Интернетом. Так, например, в 2011 году объем пользования Интернетом вырос в Москве и городах с населением свыше 1 млн, но не изменился в Санкт-Петербурге. Длительность пользования Интернетом в течение недели оказалась примерно одинаковой в обеих столицах и составила чуть более 1000 минут. В городах-«миллионниках» и Санкт-Петербурге время, проведенное в социальных сетях, оказалось выше, чем в Москве. Молодой предприниматель Денис Решанов поделился с собравшимися своим подходом к запуску новых бизнесов. Он отметил, что в первую очередь он определяет для себя технологию процессов производства и продаж, затем делает пробный запуск в небольшом объеме и, соответственно, с небольшими вложениями. Если полученный результат его удовлетворяет, он нанимает персонал и запускает бизнес. Что касается продвижения товаров и услуг, то одним из ярких воспоминаний для Дениса осталась история, когда они с партнером занимались установкой пластиковых окон. «При стоимости окна примерно в 10000 рублей мы имели с него около 3000. Кто-то посоветовал нам: верните заказчику 500 рублей, скажите, что сэкономили, или что в смете была ошибка. Мы стали так делать. Через короткое время нам стали звонить люди, которые непонятно как о нас узнали. Сработало «сарафанное радио». Завершилась конференция коротким «круглым столом», в ходе которого слушатели могли задавать вопросы по конкретным бизнес-ситуациям, а спикеры предлагали свои решения и комментарии к ним. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|