Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.12
 

Сегодня в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе открывается Х международная выставка индустрии гостеприимства «Expohoreca – 2012», ведущая выставка индустрии гостеприимства на Северо-западе России.

Цель выставки: создание благоприятных условий для демонстрации продукции компании, эффективного обмена опытом и установления новых деловых контактов. Также на выставке есть возможность заключить договоры с новыми партнёрами. В мероприятии примут участие производители и поставщики оборудования, продуктов и услуг для предприятий индустрии гостеприимства.

«Не каждый директор ресторана может позволить себе выход на личную встречу с каждым партнёром, тем более в век Интернета. Личное общение - главная цель выставки. Например, в прошлом году в выставке приняло участие около 5000 специалистов» - сообщили организаторы. Организаторы отметили, что цель выставки одна на уже протяжении многих лет, а вот программа постоянно меняется. Эта выставка будет отличаться от предыдущих тем, что в рамках мероприятия пройдет финал российского чемпионата бариста.

Также организаторы отметили, что выставки B2B не теряют своей актуальности. Для специалистов это - дополнительная возможность заявить о себе. А так как в Петербурге мероприятие такого характера всего одно, они редко упускают эту возможность.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru