Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.12
 

Сегодня в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе открывается Х международная выставка индустрии гостеприимства «Expohoreca – 2012», ведущая выставка индустрии гостеприимства на Северо-западе России.

Цель выставки: создание благоприятных условий для демонстрации продукции компании, эффективного обмена опытом и установления новых деловых контактов. Также на выставке есть возможность заключить договоры с новыми партнёрами. В мероприятии примут участие производители и поставщики оборудования, продуктов и услуг для предприятий индустрии гостеприимства.

«Не каждый директор ресторана может позволить себе выход на личную встречу с каждым партнёром, тем более в век Интернета. Личное общение - главная цель выставки. Например, в прошлом году в выставке приняло участие около 5000 специалистов» - сообщили организаторы. Организаторы отметили, что цель выставки одна на уже протяжении многих лет, а вот программа постоянно меняется. Эта выставка будет отличаться от предыдущих тем, что в рамках мероприятия пройдет финал российского чемпионата бариста.

Также организаторы отметили, что выставки B2B не теряют своей актуальности. Для специалистов это - дополнительная возможность заявить о себе. А так как в Петербурге мероприятие такого характера всего одно, они редко упускают эту возможность.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru