«062-Реклама», федеральный оператор транзитной рекламы, запускает проект «Территория транзита» - серию тематических практических семинаров для операторов рекламы на транспорте и для рекламных агентств.
«Каждый год с наступлением весны профессиональное сообщество наружной рекламы, включающее крупнейшие сетевые агентства, российских операторов транзитной рекламы, а также отраслевые СМИ, ожидает оглашения планов по проведению международной конференции Съезд Транзитной рекламы, организатором которого с 2005 года мы являемся. Сегодня сообщаем о планах на 2013 год. Мы стараемся не просто соблюдать традицию проведения мероприятия – для нас важно быть актуальными и следовать концепции профессионализма в поиске эффективных способов развития нашего сегмента, – говорит Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», – Поэтому мы придумываем новые форматы не только для размещения рекламы, но и для информационного обмена и общения с партнерами и коллегами. Успех Всероссийского Форума «Территория транзита» подтвердил, что это правильный подход, и поэтому на 2013 год мы подготовили проект в продолжение заданного направления, оставив, на наш взгляд, удачное название – «Территория транзита». Суть проекта в системной программе тематических и очень практических семинаров специально разработанных, как для операторов рекламы на транспорте, так и для рекламных агентств, которые, в зависимости от темы и состава участников, будут проходить на двух площадках: в петербургском хед-офисе и в нашем только что открывшемся офисе в Москве».
В результате программы и российские операторы, и рекламные агентства смогут говорить о транзите на одном языке, а рынок сможет предложить еще более конкурентноспособное качество рекламных услуг на транспорте не только в отдельных городах, но и в масштабе федеральных рекламных кампаний.
При этом «062-Реклама» планирует и дальше проводить международную конференцию Съезд Транзитной рекламы на регулярной основе раз в несколько лет, что, по мнению организаторов, необходимо для ознакомления с глобальными европейскими трендами ooh, новинками в исследовательской базе и технологиях.
На сегодняшний день семинары из серии «Территория транзита» уже стартовали в Петербурге. В марте успешно прошли три первых открытых семинара для локальных рекламных агентств.
Прочитать программу и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте агентства.