|
||
28 Сентября 2023 г. 3:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Азиатские производители выбирают «062-Реклама»
17.05.13 В конце апреля крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы «062-Реклама» запустил в Екатеринбурге кампанию на транспорте для тайваньского производителя автомобильных шин Nankang. «За наш 20-летний опыт работы это, далеко не первый прямой заказ от иностранного рекламодателя, но каждый раз такие размещения подтверждают наш статус надежного партнера, предоставляющего качественные услуги, – комментирует Михаил Зак, директор программ федеральных размещений «062-Реклама», – Несмотря на георгафическую удаленность, компанию Nankang, как и большинство наших иностранных клиентов, традиционно отличают внимательность к составлению транспортной программы, соблюдению сроков и контроль. Со своей стороны мы стараемся сориентировать клиента в подборе форматов и маршрутов, чтобы они решали маркетинговую задачу проекта. Кстати, у нас бывали случаи, когда клиент приезжал из другой страны инкогнито, чтобы собственными глазами увидеть и оценить ход рекламной кампании на транспорте в поддержку своего бренда в России». Отличительной особенностью макета Nankang стало то, что в рамках одной кампании представлены сразу два продукта: летняя резина рекламируется на левом борту и зимняя модель шин Nankang – на правом. Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва) Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|