|
||
10 Июня 2023 г. 10:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / «Спартания» переодела автобусы к весне
28.05.13 Сеть магазинов спортивных товаров «Спартания» запустила второй флайт кампании на транспорте, поменяв «зимний» макет на «летний». Проект реализует агентство «062-Реклама». «Идея нашей рекламной кампании на транспорте такова: с декабря по март мы использовали зимний макет для продвижения таких товаров, как сноуборд и лыжи. И остались довольны результатом. Весной, когда менялся спортивный сезон, мы разместили на автобусах новое стильное изображение с велосипедами. Основная задача второго этапа кампании - популяризация велосипедного спорта с помощью яркого модного макета «I love bike». Цель проекта в целом: продвижение определенных видов товаров, визуальное присутствие на улицах Санкт-Петербурга и активный контакт с аудиторий. Яркий модный дизайн эффективно воздействует на наш целевой сегмент: молодых людей, ведущих активный образ жизни, со средним и высоким уровнем дохода. Около 10% покупателей пришло, увидев рекламу на автобусах», – комментирует Штыпуляк Юлия, директор по связям с общественностью компании «Спартания».
Формат размещения: художественное оформление правого и заднего борта. Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва) Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|