|
||
01 Июня 2023 г. 23:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / «Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России
12.07.13 Рекламное агентство «Нью-Тон», в период с июня по сентябрь 2013 года, осуществляет размещение информационно-разъяснительные материалов Пенсионного Фонда Российской Федерации в вагонах метрополитенов и электропоездов пригородного направления, во всех городах России, где представлены метрополитены и вокзалы пригородного сообщения. Тематика информационных материалов (стикеров) - формирование пенсионных накоплений, в том числе за счет участия в Программе государственного софинансирования пенсии. Рекламное агентство «Нью-Тон» второй год подряд выигрывает открытый конкурс на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда России. Справка Рекламное агентство «Нью-Тон» - образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из крупнейших российских рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С 2010 года агентство представлено в городе Новосибирск. Пенсионный Фонд – был образован 22 декабря 1990 года. Один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|