Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Сентября 2017 г.  6:58
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
25.07.13
 

Компания «Фантазия» подвела итоги трехмесячной рекламной кампании в транспорте, реализованной агентством транзитной рекламы «062-Реклама».

Около 500 стикеров формата А2, размещенных в автобусах, увеличили количество входящих звонков на 30%. Ежемесячный пассажиропоток одного автобуса – 35 000 человек.  

По словам маркетолога, Елены Чикризовой, для продвижения бренда «Фантазия» были задействованы практически все виды рекламы, в том числе, наружные статичные конструкции и размещение в метро:

«Мы использовали и наружную рекламу, и рекламу в метро – все эти медиа уступают рекламе на транспорте по соотношению эффективность/стоимость. Транзитная реклама оказывает долгосрочное воздействие, мы получали звонки на протяжении всего периода размещения.  А охват территории рядом с точками продаж был обеспечен благодаря обширному выбору маршрутов, который предлагает «062-Реклама».

Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в более чем в 100 городах России, а также в СНГ

Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru