|
||
31 Мая 2023 г. 20:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Транзитная реклама увеличивает количество входящих звонков в два раза
05.09.13 Транзитная реклама увеличивает количество входящих звонков в два раза - к такому выводу пришла клиника тибетской медицины «Ольхон», подводя итоги рекламной кампании. Размещение стикеров в автобусах оправдало ожидания клиники: транспортная реклама, единственный задействованный медиа-ресурс, обеспечила рост входящих звонков на 43%. «Реклама в транспорте – это возможность кратко и в то же время информативно рассказать о своей сфере деятельности широкой аудитории. Мы не только привлекли значительное количество новых клиентов, но также подтвердили для наших пациентов правильность их выбора и стабильность компании. Реклама позволила людям, проходившим лечение у наших специалистов в прошлом, вспомнить о методах восточной медицины и вновь обратиться за медицинской помощью», – делится мнением Аюна Бальжиева, генеральный директор клиники «Ольхон». «Такой рост обусловлен тем, что среднее время поездки пассажира в транспорте – 20-25 минут. То есть у людей есть достаточное количество времени, чтобы заметить рекламу, рассмотреть ее, заинтересоваться, записать телефон, а затем – совершить звонок, – комментирует Марина Власова, руководитель отдела продаж «062-Реклама».
Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва) Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|