Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
24 Октября 2017 г.  3:34
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
07.10.13
 

27 сентября рекламное агентство «Нью-Тон» организовало «Клиентский клуб» в отеле HolidayInn в городе Екатеринбурге. В мероприятии приняло участие более 40 человек из 15 компаний, которые активно обсуждали тенденции развития рекламы на транспорте в регионе и возможность увеличения доли транзитной рекламы в общем медиа-миксе.

Уже не первый год рекламное агентство «Нью-Тон» проводит подобные встречи с клиентами в Москве и в регионах. Так в 2012 году был организован «Рекламный полдник» в Новосибирске.

Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян выступил с приветственным словом и рассказал об истории агентства, новых проектах и перспективах. В своей презентации он разобрал мировые кейсы и удачные примеры размещений рекламы на транспорте в Екатеринбурге.

Далее руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин представил анализ рынка транзитной рекламы в России и рассмотрел медиаметрические показатели. Коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова выступила с презентацией «Транзитные акценты: электротранспорт как рекламное решение». Она показала ролик, в котором клиенты рассказывают об эффективности рекламных кампаний на транспорте.

Директор центра продажи и инвестиций строительной компании «СтройТЭК» Сергей Покровский разобрал кейс с использованием рекламы на транспорте и рассказал о том, как были достигнуты положительные результаты на примере рекламной кампании «СтройТЭК». Яков Можаев, заместитель генерального директора «Интер Медиа Груп» и директор интернет-портала Е1, выступил с презентацией «Весь мир в трамвае!».

После деловой части «Клиентского клуба», всем участникам организаторы подарили сертификаты на размещение рекламы на троллейбусах и внутри салонов, а также множество других призов от партнеров. Был разыгран главный приз — сертификат на размещение рекламной кампании на троллейбусах сроком на шесть месяцев, который достался Наталье Павловой,  менеджеру по маркетингу сети магазинов «Ювелиры Урала».  

Трейд- маркетолог компании Proplex Валентин Берестовский поделился впечатлениями: «Мне хочется сказать слова благодарности организаторам данного мероприятия. Оно нужное и исключительно полезное. Все нюансы были предусмотрены».

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru