|
||
08 Июня 2023 г. 9:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Волшебство начинается сейчас
23.12.13 Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для сети магазинов Sony Centre, входящей в состав группы компаний Inventive Retail Group. Накануне новогодних праздников для посетителей Sony Centre проводится акция «Волшебные дни в Sony». Всех покупателей ждут подарки и скидки. В качестве рекламных средств были выбраны двухсторонние стикеры на дверях вагонов московского метрополитена, которые являются самыми востребованными носителями под сезонные акции в столице и двухсторонние стикеры на окнах в питерском метро. Также в Санкт-Петербурге были задействованы щиты 3*6. «Целью рекламной кампании является информирование потенциальных покупателей о проходящей акции, поэтому адресная программа была составлена с привязкой к торговым центрам в Москве и Санкт-Петербурге», — комментирует менеджер по маркетингу Inventive Retail Group Екатерина Киреева.
Sony Centre предлагает более ста спецпредложений при покупке техники в фирменных магазинах торговых центрах Москвы — ТД «ГУМ», БЦ «Метрополис», ТРЦ «РИО» и Санкт-Петербурга — ТРЦ «Галерея», ТРК «ПИК», ТРК «Сити Молл». Целевая аудитория — женщины и мужчины от 25 до 45 лет, которые хотят порадовать подарками своих родных и близких. Акция стартовала 1 декабря 2013 года и продлится до 15 января 2014 года.
«Самым явным преимуществом метрополитена является его миллионный пассажиропоток. А такое средство как стикеры в вагонах метро — одно из популярных и эффективных носителей особенно в период скидок и распродаж», — говорит ведущий менеджер по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Ринат Сюбаев. Справка: Inventive Retail Group — группа компаний‚ объединяющих сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Nike, Samsung и LEGO. Входит в группу компаний «ЛАНИТ». Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство также представлено в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|