Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Августа 2017 г.  3:21
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
06.03.14
 

В рамках российской премьеры полнометражного анимационного фильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана», назначенной на 6 марта 2014 года, Sales house «FENIX media» совместно с ПТV по заказу кинокомпаний Dream Works и 20th Century Fox запустил в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на общественном транспорте.

Быстрый мотоцикл мистера Пибоди и королевская карета Марии-Антуанетты начали колесить по улицам Северной столицы с начала февраля. Использование в макетах образов главных героев, передвигающихся в карете и на мотоцикле, не случайно. Дизайнеры сочли такое решение символичным.

Для усиления эффекта рекламной кампании на транспорте задействован еще один инструмент продвижения – медиаканал «ПТV», на котором транслируется трейлер мультфильма. Таким образом, кампания реализовывается комплексно, она ориентирована на различные целевые аудитории (водители, пешеходы, пассажиры) разного возраста.

Художественно оформленные автобусы и маршрутные такси будут курсировать по улицам Петербурга вплоть до окончания проката мультфильма в кинотеатрах.

География размещения – Санкт-Петербург.

Инструмент продвижения – реклама на транспорте (outdoor-transit + indoor-transit).

Формат размещения – художественное оформление и рекламный ролик на медиаканале.

Производство и размещение – sales house «FENIX media».

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Медиа-канал двух столиц

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru