|
||
23 Февраля 2019 г. 10:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!
07.05.14 В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте.
5 автобусов большой вместимости (ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ 5293), курсирующие по улицам города, обращают на себя внимание ярким красочным художественным оформлением. Автобусы полностью забрендированы. Таким образом, слоган «ЗАЙДИ И КУПИ!», расположенный на правом, левом и заднем бортах автобуса, направлен на всех участников дорожного движения – пешеходов, автомобилистов и пассажиров, поскольку каждый из них в полной мере является целевой аудиторией Wikimart.
География размещения: Санкт-Петербург.
Справка: ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) 20.09.16 Полгода с Мосгортрансом 28.07.16 ПТV. как это работает 19.07.16 ПТV покоряет Казань 07.06.16 Нью-Тон – за здоровый образ жизни! 12.05.16 Кейс: реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон» 10.02.16 TMG в спорте 23.11.15 Честный оператор без подвоха |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|