Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
18 Ноября 2017 г.  22:19
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
07.05.14
 

В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте.

5 автобусов большой вместимости (ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ 5293), курсирующие по улицам города, обращают на себя внимание ярким красочным художественным оформлением. Автобусы полностью забрендированы. Таким образом, слоган «ЗАЙДИ И КУПИ!», расположенный на правом, левом и заднем бортах автобуса, направлен на всех участников дорожного движения – пешеходов, автомобилистов и пассажиров, поскольку каждый из них в полной мере является целевой аудиторией Wikimart.

География размещения: Санкт-Петербург.
Формат размещения outdoor-transit: Художественное оформление.В кампании задействовано 5 автобусов большой вместимости.
Производство и размещение: sales house «FENIX media».

Справка:
Wikimart – торговая площадка, представляющая собой 3775 магазинов, которые продают более 2 млн. товаров. Ежедневная посещаемость интернет-ресурса составляет более 200 тысяч человек.

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Медиа-канал двух столиц

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru