Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Сентября 2017 г.  23:12
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
15.07.14
 

26 августа 2014 года выходит новый, уже шестой по счету, ежегодный сборник «Транзитная реклама» − издательский проект журнала Outdoor Media и рекламного агентства «Нью-Тон».

Издание посвящено рекламе на транспорте, интерес к которой в последние годы растет, что вполне закономерно: ввиду масштабных сокращений наружной рекламы не только в Москве, но и в регионах, рекламодатели обращаются к транзитной, которая по своим характеристикам является достойной альтернативой наружной и даже во многом ее превосходит.

«Сегодня российский рынок транзитной рекламы развивается достаточно активно. Современные технологии делают этот ooh-сегмент не только привлекательным для рекламодателей, но и интересным для потребителей. В сборнике мы поговорим о трендах и особенностях размещения в транзитке. О новых инструментах, позволяющих сделать рекламную кампанию на транспорте одновременно и эффективной, и экономичной. В числе экспертов, принимающих участие в подготовке сборника, - ведущие специалисты отрасли, которые поделятся профессиональным опытом и представят свои идеи о том, как сделать транзитную рекламу одним из ведущих каналов коммуникации», − говорит Владислав Литовка, главный редактор журнала Outdoor Media.

В сборнике также уделяется внимание нестандартной транзитной рекламе и indoor-транзиту – рекламе внутри зданий вокзалов и аэропортов, анализируются российские кейсы и рассматриваются зарубежные, приводятся экспертные мнения и оценки по самым различным вопросам.

Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», отмечает: «Уже шесть лет наше агентство является партнером сборника «Транзитная реклама» и уже двадцать лет продвигает рекламу на транспорте. На сегодняшний день транзитная реклама является важным элементом медиамикса рекламных кампаний, успешно интегрируется с другими видами как прямой, так и непрямой рекламы, а также с различными инструментами маркетинговых коммуникаций, например, мобильным маркетингом и Интернет-рекламой. Будущее за нестандартными проектами, которых с каждым годом становится больше».

Издание предназначено для маркетинговых служб компаний, операторов и заказчиков рекламы на транспорте, производителей конструкций, а также для широкого круга заинтересованных лиц.

Заявки на участие в сборнике «Транзитная реклама» принимаются до 10 августа 2014 года.

Информационная справка:

Журнал Outdoor Media – профессиональное отраслевое издание, посвященное индустрии наружной рекламы. Издание выходит ежемесячно на 32 полосах формата В4. Периодически, в зависимости от потребностей рынка, выпускаются тематические сборники.
На страницах издания можно получить полную, достоверную и максимально свежую информацию по всем аспектам ooh-рекламы. 

Рекламное агентство«Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru