|
||
23 Сентября 2023 г. 20:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Свежий воздух от Daichi
16.07.14 С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi− дистрибьютора климатической техники на территории Московской области. Цель рекламной кампании − повысить узнаваемость марок Kentatsuи Midea, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема продаж. Целевая аудитория в рамках данной кампании – новоселы «Новой Москвы» и городов Подмосковья, для которых покупка современного климатического оборудования, в частности кондиционеров, является осознанной необходимостью и вполне закономерным решением. Соответственно, адресная программа кампании включает места активной застройки. В качестве рекламоносителей задействованы более 70 автобусов малой вместимости Mercedes Sprinter. 40 транспортных средств курсируют с рекламой кондиционеров Midea, а 34 − отданы под продвижение климатического оборудования Kentatsu. Выбор транзитной рекламы для кампании, носящей локальный характер, с четко определенной целевой аудиторией, вполне обоснован и продиктован такими ее преимуществами, как географический таргетинг и частые повторные контакты. Креатив был разработан клиентом. Кампания проводится в сезон, когда потребители проявляют активный интерес к климатическому оборудованию, что также способствует ее успеху. Продукцию под марками Kentatsuи Midea отличают высокое качество, надежность и удобство в эксплуатации, именно поэтому она давно пользуется заслуженным доверием потребителей. «Рекламная кампания на транспорте размещается уже третий год. В предыдущие годы в качестве рекламоносителя был выбран коммерческий транспорт Москвы с целью охватить широкую целевую аудиторию. В этом году клиентом было принято решение сместить акцент на узкую целевую аудиторию, для которых выбор и покупка кондиционера находится в списке приоритетных задач. Также клиент размещает рекламу на транспорте в других регионах», − говорит Елена Царькова, руководитель отдела продаж рекламы на транспорте.
Информационная справка: Компания Daichi основана 28 ноября 1997 года. Основное направление работы компании – оптовая поставка климатического оборудования через сеть уполномоченных дилеров на территории Российской Федерации. Daichi - первый общенациональный полноценный дистрибьютор климатической техники. Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|