Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Апреля 2024 г.  11:23
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
16.07.14
 

С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi− дистрибьютора климатической техники на территории Московской области.

Цель рекламной кампании − повысить узнаваемость марок Kentatsuи Midea, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема продаж. Целевая аудитория в рамках данной кампании – новоселы «Новой Москвы» и городов Подмосковья, для которых покупка современного климатического оборудования, в частности кондиционеров, является осознанной необходимостью и вполне закономерным решением. Соответственно, адресная программа кампании включает места активной застройки.

В качестве рекламоносителей задействованы более 70 автобусов малой вместимости Mercedes Sprinter. 40 транспортных средств курсируют с рекламой кондиционеров Midea, а 34 − отданы под продвижение климатического оборудования Kentatsu.

Выбор транзитной рекламы для кампании, носящей локальный характер, с четко определенной целевой аудиторией, вполне обоснован и продиктован такими ее преимуществами, как географический таргетинг и частые повторные контакты. Креатив был разработан клиентом.

Кампания проводится в сезон, когда потребители проявляют активный интерес к климатическому оборудованию, что также способствует ее успеху. Продукцию под марками Kentatsuи Midea отличают высокое качество, надежность и удобство в эксплуатации, именно поэтому она давно пользуется заслуженным доверием потребителей.

«Рекламная кампания на транспорте размещается уже третий год. В предыдущие годы в качестве рекламоносителя был выбран коммерческий транспорт Москвы с целью охватить широкую целевую аудиторию. В этом году клиентом было принято решение сместить акцент на узкую целевую аудиторию, для которых выбор и покупка кондиционера находится в списке приоритетных задач. Также клиент размещает рекламу на транспорте в других регионах», − говорит Елена Царькова, руководитель отдела продаж рекламы на транспорте.

Информационная справка:

Компания Daichi основана 28 ноября 1997 года. Основное направление работы компании – оптовая поставка климатического оборудования через сеть уполномоченных дилеров на территории Российской Федерации. Daichi - первый общенациональный полноценный дистрибьютор климатической техники.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru