|
||
28 Мая 2023 г. 19:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Билет на бесплатный урок от ALIBRA SCHOOL
22.08.14 С июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL. Компания ALIBRA SCHOOL вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году.На сегодняшний день компания имеет сеть филиалов по России в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань.Ежегодно в школе проходят обучение более 10 000 слушателей, причем спектр обучающих методик и программ постоянно расширяется. Цель рекламной кампании – рассказать о преимуществах обучения английскому языку в ALIBRA SCHOOL. Уникальная методика, логика вместо сотен правил, технология запоминания вместо зубрежки – все это аргументы в пользу выбора именно ALIBRA SCHOOL. Безупречный английский язык всего за 5-8 месяцев – больше не фантастика. Компания предоставляет возможность посетить бесплатный открытый урок и самим в этом убедиться. В качестве рекламоносителя задействован новый трамвай на центральном маршруте. Бортовое оформление трамвая вкупе с внутрисалонной рекламой представляют собой пример комплексного размещения, что является особенностью данной кампании. Адресная программа подобрана таким образом, чтобы охватить центр города, так как там сосредоточена целевая аудитория −люди в возрасте от 25 до 40 лет с доходом выше среднего – а также офисы компании. Креатив разработан заказчиком. «Мы запустили креативную акцию под названием «SelfieTram», в рамках которой каждый, кто сфотографируется с нашим трамваем и запостит фото в любой из социальных сетей с хэштегом #alibra, получит дополнительную скидку на обучение. В будущем мы планируем продолжить данную кампанию и надеемся, что она принесет нам еще больше клиентов», − комментирует маркетолог ALIBRA SCHOOL Малова Дарья. «После данного размещения другие языковые школы активно заинтересовались этим видом рекламы», − отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».
Информационная справка: Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|