Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
23 Ноября 2017 г.  6:54
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
03.09.14
 

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети ресторанов «Своя компания».

Сеть мягких ресторанов «Своя компания» присутствует в шести российских городах – Верхней Пышме, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Челябинске и Уфе. Миссия сети – «Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями!». Меню «Своей компании» отличается разнообразием: в нем присутствуют суши, роллы, пицца, салаты, паста и многое другое.

Целевой аудиторией рекламных кампаний являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Креатив разработан заказчиком и рекламным агентством «Нью-Тон».

В Екатеринбурге рекламная кампания носит имиджевый характер и сопровождается слоганом «Вкусное совсем рядом». В качестве рекламоносителей задействованы трамваи. Название сети, эффектный визуальный образ и слоган стали неотъемлемыми элементами художественного оформления.

Размещение на транспорте подкрепили акцией «Поймай трамвай». Каждый участник, выложивший в официальную группу «ВКонтакте» или в «Instagram» фото брендированного трамвая с хэштегами #СВОЯКОМПАНИЯ, #ЛОВИТРАМВАЙ или #ПРИВЕТВЕРОНИКЕ, получит коктейль «Трамвайное депо» от «Своей компании», а автор самой креативной и интересной фотографии − сертификат на 2000 рублей.

«Это новая история использования транзитной рекламы и акций в соцсетях, которые мы предлагаем клиентам. Во время всего срока реализации рекламы на транспорте можно провести большое количество акций. Потенциальные потребители любят подарки и скидки, а для бренда, который реализовывает данный вид стимулирования покупок, это дает элемент игры», − сообщает Вероника Бордунова, коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург».

«Гостям «Своей компании» давно полюбились акции в социальных сетях, поэтому мы все время стараемся придумать что-то новое и интересное. Пока рано говорить о каких-либо результатах акции «Поймай трамвай», но, ориентируясь на опыт  уже прошедших smm-акций, мы ждем от наших гостей положительной реакции и активного участия», − рассказывает Марина Ромах, директор по маркетингу и рекламе.

В Новосибирске же реализовывается навигационно-информационная рекламная кампания под слоганом «Вкусное здесь. Попробуй!», цель которой – привлечь в рестораны новых посетителей и проинформировать о локации ресторана. Реклама размещается на четырех станциях метрополитена. В качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах и на стенах в переходах, а также лайтбоксы. В данном случае помимо названия, слогана и визуального образа в рекламе указаны конкретные адреса ресторанов, а также цены на отдельные блюда из меню, что является характерным для информационной рекламы.

«Сильные стороны транзитной рекламы в целом и отдельных ее форматов в частности обуславливают наш выбор именно в ее пользу. Отдельно отметим, что транзитная реклама – оптимальный канал для донесения информации до целевой аудитории как в рамках имиджевой, так и в рамках информационной кампании», − комментирует клиент.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru