|
||
08 Июня 2023 г. 7:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Пожизненная гарантия от Maxxis и KOLOBOX
08.09.14 С августа и до ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для шин Maxxis по заказу группы компаний «KOLOBOX». Группа компаний «KOLOBOX» – крупная компания – оптовик, ритейлер, реализующая товары и услуги на рынке автомобильных шин и дисков. Сегодня компания представлена двадцатью пятью торгово-сервисными центрами, работающими более чем в 10 городах и населенных пунктах на территории Приволжского Федерального округа, развитой оптово - логистической структурой, обрабатывающая более 1 000 000 шин и 100 000 дисков в год. Название рекламной кампании − «Пожизненная гарантия» − говорит само за себя, подтверждая, что шины Maxxis – это 100% качество, надежность и сервис. Пожизненная гарантия на шины Maxxis является дополнением к стандартным гарантийным условиям и предусматривает неограниченное количество бесплатных ремонтов и замен шин. Сеть «KOLOBOX», в свою очередь, всегда делает ставку на наивысшее качество, поэтому тот факт, что она является дистрибьютором шин Maxxis, вполне закономерен. В качестве рекламоносителя задействован щит 3*6, расположенный на парковочной территории напротив главного здания международного аэропорта «Стригино». Maxxis − первый бренд шин, разместивший свою рекламу в этом аэропорту. Аэропорт «Стригино» является привлекательной площадкой для продвижения различных брендов. Реклама может быть размещена как внутри здания, так и снаружи, кроме того существует множество вариантов нестандартного размещения – реклама на багажной ленте, тележках, посадочных билетах и парковочных талонах и так далее. Данную рекламу отличает визуальный образ, который, без сомнения, бросается в глаза, акцент на основные преимущества продукта, его УТП, а также наличие информационной части с конкретными координатами для потенциальных покупателей. Креатив разработан заказчиком. «Мы по достоинству оценили все преимущества размещения рекламы в аэропорту, в числе которых круглосуточное экспонирование и широкий охват аудитории, сделали выбор в ее пользу и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − комментирует Михаил Горбатов, руководитель по маркетингу и развитию ГК KOLOBOX. «Пассажиропоток аэропорта растет из года в год, что обеспечивает большой охват аудитории. Кроме того, появляются новые рекламные форматы, а значит, запросы клиентов максимально удовлетворяются», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|