|
||
31 Мая 2023 г. 6:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Юбилей «Транзитной рекламы»
09.09.14 С 11 по 14 сентября в отеле Radisson Blu Latvia в Риге состоится XV Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На конференции будут присутствовать представители из 17 регионов России. Зарегистрировано 146 участников из 87 компаний. Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «Нью-Тон» — эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Конференция имеет свою историю и традиции. Являясь единственным мероприятием на рынке транзитной рекламы, она дает возможность узнать самую актуальную информацию и познакомиться с новейшими технологиями. «Транзитная реклама» — это не только интереснейшая конференция, выстроенная профессионалами, но и увлекательное путешествие в кругу друзей и коллег. Определены основные темы выступлений на конференции «Транзитная реклама»: Outdoor и indoor в Латвии (Jeļena Brokāne, JCDecaux Latvia). Развитие рекламы на транспорте в Балтии (Ilma Kauliņa, Pilsētas līnijas). Новое в Лайсе (Роман Зеленов, Лайса). До и после Олимпиады. Новые возможности в спецпроектах (Андрей Васюков, Лайса). Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе (Андрей Кузин, Нью-Тон). StickerRide — грань outdoor и digital (Ольга Суханова, Lince OS Group). Транзитные хэштеги (Вероника Бордунова, Нью-Тон Екатеринбург). Все не так, как кажется (Екатерина Дмитриева, Outdoor Media). Журнал Ассоциации In+Out (Вячеслав Долгин, In+Out). Indoor в медицинских учреждениях (Бэлла Бадмаева, «Аккорд Медиа Сервис»). 3D умные модели городов (Ирина Полтавец, «Ин аут медиа сервис»). Рейтинг Indoor-операторов. Что осталось за кадром (Василий Ананьин, AdIndex). Нестандартные кейсы в DOOH (Олег Браташов, Gallery). Опыт мирового использования Visual Display в Indoor (Кирилл Короткин, Samsung). Новый digital-формат на рынке OOH (Евгения Логинова, РА «Эфир»). Как увидеть преимущества размещения транзитной рекламы с компанией «Очкарик» (Евгения Воронова, Сеть салонов оптики «Очкарик»). В этом году генеральным партнером конференции стал производитель цифровой техники «Samsung Electronics», а генеральным отраслевым партнером железнодорожное рекламное агенство «Лайса». Официальными партнерами являются рекламно-производственные компании «Максимус» и Futuris, а также компании «Аккорд медиа сервис», «Ин аут медиа сервис» и «Эфир». Официальный медиа-партнер — Adindex.ru. Информационные партнеры конференции: Outdoor Media, «Наружка» и In+out. B2B партнер — конференция «Би-НОМ», образовательный партнер — Институт мировой экономики и бизнеса РУДН. Помимо деловой части, участников ждет культурная программа: эксклюзивный концерт органной музыки в Домском Соборе, гала-ужин в ресторане с собственной пивоварней, квест в Старом Городе, а также экскурсионная программа в один из прекраснейших городов Латвии — Сигулду. Специально к юбилею «Транзитной рекламы» для тех, кто хочет продлить путешествие, полюбоваться морским пейзажем и необычной архитектурой, организаторы подготовили дополнительную поездку в город-курорт Юрмалу.
Справка о компании:
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|