Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Сентября 2017 г.  9:26
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
30.10.14
 

С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John s»).

«Папа Джонс» в настоящее время является третьей по величине сетью пиццерий в мире с 3200 ресторанами в 29 странах мира. На российском рынке работают 18 ресторанов, в числе городов присутствия – Владимир, Воронеж, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Тюмень и другие. Слоган сети − «Лучше ингредиенты. Лучше пицца».

Целью рекламной кампании является информирование целевой аудитории (мужчин и женщин в возрасте от 21 до 55 лет) об акции и, как следствие, привлечение новых клиентов, а также увеличение частоты заказов. Акция действует со 2 сентября по 31 октября 2014 года и заключается в том, что при заказе на доставку на сумму от 800 рублей, назвав пароль «папа», клиент получает в подарок пиццу «Пепперони». Медиамикс кампании включает телевизионную, наружную, транзитную, Интернет-рекламу, а также рассылки по базе и распространение POS-материалов.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» размещается в Новосибирском метрополитене с мая 2014 года, ежемесячно проводя новые рекламные кампании, которые анонсируют различные акции. В рамках данной кампании в качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах. Креатив разработан клиентом.

«За время размещения аппликаций в метро реклама дала хорошие результаты, помогла расширить охват аудитории, увеличить частоту рекламного сообщения и заказа. При анализе мы отмечали довольно низкую стоимость контакта, что является очень важным показателем», − отмечает директор по маркетингу ООО «Пи Джей Новосибирск» Родион Раильевич Ахмаров.

«На мой взгляд, компания «Папа Джонс» позиционирует себя как успешно развивающаяся в нашем регионе. Работать с менеджментом компании приятно, есть взаимопонимание и деловой контакт. Стоит отметить интересный дизайн макетов и оригинальность рекламных кампаний. Желаю им удачи и успешного развития», − комментирует менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Ярослав Кузнецов.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru