|
||
08 Июня 2023 г. 8:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / «Нью-Тон» заботится о подрастающем поколении
01.12.14 26 ноября в рамках мастерской рекламы и PR в Гуманитарном Университете города Екатеринбурга была проведена маркетинговая игра для студентов, разработанная специалистами рекламного агентства «Нью-Тон» Екатеринбург. В жюри данного мероприятия входили: Николай Ким, директор регионального отдела продаж «Стальпром», Марк Лаховский, ивент директор PR-агентства Crazy Lama и Зуев Антон, PR- менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Екатеринбург. В игровой форме студенты разработали пять креативных стратегий применения транзитной и альтернативной рекламы для организаций с различными видами деятельности, отработали свои презентационные и речевые навыки, получили опыт использования прикладных профессиональных материалов. По словам Николая Ким: «Всегда приятно наблюдать за ходом мыслей молодых специалистов, ещё не тронутых тенденциями рынка, особенно, когда перед ними ставятся многоуровневые задачи». «Следить за профессиональным развитием студентов, направлять их в нужное русло – фактически означает подготовку новых кадров для нашего рекламного агентства»,− комментирует представитель «Нью-Тон» Екатеринбург Зуев Антон. Дроздова Алла Владимировна, заместитель декана по научной работе, кандидат философских наук, заведующая кафедрой «Реклама» Гуманитарного Университета в свою очередь отмечает: «Нас заботит будущее наших студентов. Такие мероприятия помогают нам познакомить их с потенциальными работодателями, а также дать возможность поработать с реальными практическими задачами хотя бы в теории». В игре приняли участие более 30 человек из различных учебных заведений города, составившие 5 команд, каждая из которых представляла свой проект в рамках игрового кейса. «Не так-то просто получить хороший опыт по созданию программы продвижения уникального продукта на рынок во время лекций», − говорит участница команды-победительницы, Токарева Ксения. «Всегда интересно участвовать в подобных мероприятиях. Тем более побеждать».
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|