|
||
30 Ноября 2023 г. 15:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Кейс: реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон»
12.05.16
Сеть семейных кафе «АндерСон» подводит итоги своей рекламной кампании на транспорте, прошедшей в Москве. Каждый месяц сеть семейных кафе посещают от 60 до 70 тысяч гостей. Во время проведения кампании (с января по апрель) было зафиксировано увеличение посещаемости по району реализации и ближайших кафе в среднем на 20%. Бренд ведет агентство Media Project Group. Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано компанией TMG. «Основная цель рекламной кампании – привлечение дополнительной аудитории и повышение узнаваемости бренда «АндерСон». Цели реализовать удалось, но поскольку работа ведется в нескольких направлениях по рекламе, то сложно оценить эффективность именно транспортного носителя. Судя по опросу гостей – это 20% из 100%», – рассказал Руслан Елецкий, директор по развитию Media Project Group. Сочетание полного брендирования автобусов средней вместимости и ситибордов на большом транспорте позволило оптимизировать бюджет и эффективно воздействовать на целевую аудиторию – пешеходов и автомобилистов. География размещения – локальный охват районов, в которых расположены кафе «АндерСон». Период размещения – 3 месяца. Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва) Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|