Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Сентября 2018 г.  4:47
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
12.05.16
 

Сеть семейных кафе «АндерСон» подводит итоги своей рекламной кампании на транспорте, прошедшей в Москве.

Каждый месяц сеть семейных кафе посещают от 60 до 70 тысяч гостей. Во время проведения кампании (с января по апрель) было зафиксировано увеличение посещаемости по району реализации и ближайших кафе в среднем на 20%.

Бренд ведет агентство Media Project Group. Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано компанией TMG.

«Основная цель рекламной кампании – привлечение дополнительной аудитории и повышение узнаваемости бренда «АндерСон». Цели реализовать удалось, но поскольку работа ведется в нескольких направлениях по рекламе, то сложно оценить эффективность именно транспортного носителя. Судя по опросу гостей – это 20% из 100%», – рассказал Руслан Елецкий, директор по развитию Media Project Group.

Сочетание полного брендирования автобусов средней вместимости и ситибордов на большом транспорте позволило оптимизировать бюджет и эффективно воздействовать на целевую аудиторию – пешеходов и автомобилистов.

География размещения – локальный охват районов, в которых расположены кафе «АндерСон». Период размещения – 3 месяца.\"\"\"\"

Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в более чем в 100 городах России, а также в СНГ

Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru