|
||
31 Мая 2023 г. 19:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Структурная реорганизация агентства «Нью-Тон»
21.06.11 В рамках структурной реорганизации «Нью-Тон» сформированы пять новых направлений, представляющих определенные услуги агентства в Москве и регионах России. Ключевыми принципами работы новых структур являются профессиональная специализация на определенных рекламных ресурсах, качество сервиса и индивидуальный подход к клиентам. По словам исполнительного директора «Нью-Тон» Овика Саркисяна: новая схема работы призвана упростить процесс общения клиента и агентства. Теперь целевые запросы на размещение рекламы на транспорте, наружной рекламы, indoor или производства будут обрабатываться специализированными отделами, что позволить сократить сроки обработки заявки, а также повысить уровень сервиса. Также специально для реализации комплексных рекламных кампаний, работает отдел, представленный специалистами широкого профиля, работающими с различными рекламными ресурсами. Таким образом, мы предлагаем клиенту выбор и удобство сотрудничества. -Нью-Тон transit специализируется на транзитной рекламе. С клиентами работают высококвалифицированные специалисты с более чем 10 летним опытом работы в этом сегменте. Знание рынка и отлаженная система работы позволяет воплощать идеи клиентов в эффективные рекламные проекты. -Нью-Тон outdoor представлен профессионалами отрасли наружной рекламы. Многолетний опыт работы и наличие связей в данном секторе позволяет предлагать оптимальные условия размещения всех видов наружных конструкций. -Нью-Тон indoor прочно занял свою нишу на рынке за счет опытных специалистов и наличия связей в рекламной индустрии. Структура предлагает размещение рекламы в самых востребованных indoor–площадках, а также возможности для нестандартного размещения (AmbientMedia). -Нью-Тон production предлагает разработку и производство любых видов рекламных материалов. Автоматизированная система ведения заказов и наличие собственной производственной базы позволяет осуществлять централизованный контроль за качеством работ при минимальных сроках реализации проекта. -Отдел комплексных рекламных кампаний представлен специалистами широкого профиля и высокой квалификации, имеющими многолетний опыт работы с различными рекламными ресурсами. Отдел работает по системе «одного окна», которая позволяет клиентам получать качественный сервис, сотрудничая с одним менеджером. Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|