|
||
10 Июня 2023 г. 10:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Реклама на транспорте снова на улицах Москвы
25.07.11 Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса. Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком. «Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.
Характеристики рекламной кампании:
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|