Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
17 Декабря 2017 г.  14:53
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
05.08.11
 

Рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с агентством «Юниверсал Медиа Уорлдвайд» запустили кобрендинговую кампанию торговой сети «Связной» и системы денежных переводов «Золотая корона».

Эта рекламная кампания стала одной из первых кампаний после демонтажа всей рекламы в Московском метрополитене. Напомним, что «Нью-Тон» стал первым из агентств, подписавших дилерский договор с компанией «Авто Селл», которая выиграла 21 июня на открытом аукционе право размещения рекламы в Московском метрополитене.

Совместная акция «Связного» и «Золотой Короны» продлится с 1 по 31 августа. В период акции во всех салонах «Связной» денежный перевод «Золотая Корона» осуществляется с минимальной комиссией – 1%. Предложение действует при переводе денежных средств в Украину, Армению, Грузию и Молдову. Лицом рекламной кампании стала популярная певица, актриса и телеведущая Вера Брежнева.


Рекламная кампания нацелена на аудиторию людей, имеющих родственников в странах ближнего зарубежья и пользующихся денежными переводами. Московское метро в полной мере соответствует характеристике рекламной площадки, наиболее близкой к выбранной целевой аудитории. Адресная программа размещения рекламы на стикерах была разработана специалистами агентства «Нью-Тон» исходя из количества представителей аудитории на определенных ветках метро.

«Реклама в метро остается одним из эффективных каналов информирования целевой аудитории, и рекламодатели продолжают активно использовать рекламные возможности Московского метрополитена», - комментирует исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Характеристики рекламной кампании: 

Цель рекламной кампании: стимулирование спроса среди целевой аудитории.
Срок проведения: 1 месяц.
Целевая аудитория: люди, имеющие родственников в странах ближнего зарубежья и пользующихся денежными переводами.
География: Москва.
Формат: Стикеры в вагонах метро (750 шт.) 30х40 см, 1-й и 2-й ярус.
Характеристики адресной программы: Кольцевая, Замоскворецкая, Таганско – Краснопресненская, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru