Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
25 Ноября 2017 г.  2:46
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
13.09.11
 

8 сентября в рамках «Клиентского клуба» прошел «Рекламный полдник», организованный рекламным агентством «Нью-Тон» в Hyundai Gallery на Тверской. На мероприятии присутствовали руководители отделов маркетинга и рекламы компаний из различных сфер бизнеса.


Первое выступление Овика Саркисяна было посвящено ситуации на рынке транзитной и наружной рекламы России. Овик обозначил основные тенденции, затрагивающие не только Москву, но и регионы России, а также продемонстрировал кейсы из зарубежного рекламного опыта.

Руководитель отдела комплексных рекламных кампаний РА «Нью-Тон» Вера Ильенко выступила с рассказом об опыте использования наружной и транзитной рекламы в составе медиа-микса на примере конкретных кейсов.


В ходе выступления особый интерес вызвал опыт продвижения торгового комплекса «Каширский двор» и средств защиты от насекомых MOSQUITALL. Представители компаний «Каширский двор» и «Биогард», присутствующие в качестве гостей, подробно ответили на все вопросы собравшихся.

Презентация Оксаны Думновой,  руководителя отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса», было посвящено опыту организации интернет-магазина сети, его позиционированию и продвижению. На примере кейса были разобраны сложности, пути решения маркетинговых задач и достигнутые результаты.

После окончания основной части «Рекламного полдника» гостям были вручены сертификаты со скидками на размещение рекламы в Московском метрополитене и подарки от компании «Комус», выступившей партнером «Рекламного полдника».

В завершении «Рекламного полдника» для гостей был организован фуршет, и мероприятие плавно перешло в русло неформального общения.  Гости долго не расходились, обсуждая затронутые в ходе выступлений и дискуссий вопросы и делясь опытом с коллегами.

«Мне была особенно интересна информация об эффективности рекламных кампаний, проводимых с использованием транзитной рекламы. Наша программа продвижения будет включать в себя рекламу на наземном транспорте и в метро. Думаю, что подобные мероприятия нужно проводить как можно чаще», - резюмирует Офелия Самедова, руководитель отдела маркетинга ювелирной компании «ОНИКС» (бренд Sunlight).

Следующее мероприятие, уже для рекламных агентств-участников OOH-рынка, «Нью-Тон» проведет в сентябре. XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама» (transitreklama.ru/sem_sic.html) пройдет на острове Сицилия. 

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru