|
||
28 Мая 2023 г. 19:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Реклама на транспорте решает кадровый вопрос
19.10.11 Российские компании все чаще используют транзитные медиа, как эффективный инструмент для поиска новых сотрудников. Количество кампаний по привлечению персонала, реализованных в 2011 году, возросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году. «В настоящий момент ресурсы транзита как никогда актуальны для HR-специалистов, – говорит Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», – Рост популярности обусловлен рядом преимуществ, которые дает размещение в транспорте. Прежде всего, это возможность четкого таргетирования, высокая эффективность сообщений за счет массового охвата аудитории и относительно низкая стоимость контакта с ней». Наибольший интерес к информированию аудитории об открытых вакансиях с помощью транзитных ресурсов проявляют компании из сферы общественного питания, доля которых составляет более 42% от общего числа рекламодателей, размещающих подобные объявления. Интерес определен, прежде всего, возможностью обратиться к конкретной трудоспособной аудитории, находящейся в поиске места работы – девушкам и юношам 18-25 лет, которые составляют значительную часть пассажиров наземного транспорта. «Главная задача, которую мы поставили, запуская кампанию – привлечение новых сотрудников для компании «Теремок», – комментирует Светлана Рысева, менеджер по персоналу «Теремок – Русские блины», – Благодаря транспорту, мы смогли ее решить: интерес к нашим вакансиям со стороны целевой аудитории значительно возрос, и это позволило оперативно подобрать новый персонал. Именно поэтому, в дальнейшем наша компания рассматривает размещение информационных сообщений в транспорте, как один из наиболее приоритетных способов поиска сотрудников». Среди компаний, размещающих объявления о наборе персонала в транспорте: Carl’s Junior, «Макдоналдс», «Росинтер», AmRest, Ford Motor Company, Nissan, Toyota, «Пятерочка», «К-Раута», МТС, «Техношок» и др. Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва) Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|