Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Июля 2017 г.  13:44
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
19.10.11
 

Российские компании все чаще используют транзитные медиа, как эффективный инструмент для поиска новых сотрудников. Количество кампаний по привлечению персонала, реализованных в 2011 году, возросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.

«В настоящий момент ресурсы транзита как никогда актуальны для HR-специалистов, – говорит Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», – Рост популярности обусловлен рядом преимуществ, которые дает размещение в транспорте. Прежде всего, это возможность четкого таргетирования, высокая эффективность сообщений за счет массового охвата аудитории и относительно низкая стоимость контакта с ней».

Наибольший интерес к информированию аудитории об открытых вакансиях с помощью транзитных ресурсов проявляют компании из сферы общественного питания, доля которых составляет более 42% от общего числа рекламодателей, размещающих подобные объявления. Интерес определен, прежде всего, возможностью обратиться к конкретной трудоспособной аудитории, находящейся в поиске места работы – девушкам и юношам 18-25 лет, которые составляют  значительную часть пассажиров наземного транспорта.

«Главная задача, которую мы поставили, запуская кампанию – привлечение новых сотрудников для компании «Теремок», – комментирует Светлана Рысева, менеджер по персоналу «Теремок – Русские блины», – Благодаря транспорту, мы смогли ее решить: интерес к нашим вакансиям со стороны целевой аудитории значительно возрос, и это позволило оперативно подобрать новый персонал. Именно поэтому, в дальнейшем наша компания рассматривает размещение информационных сообщений в транспорте, как один из наиболее приоритетных способов поиска сотрудников».

Среди компаний, размещающих объявления о наборе персонала в транспорте:  Carl’s Junior, «Макдоналдс», «Росинтер», AmRest, Ford Motor Company, Nissan, Toyota, «Пятерочка», «К-Раута», МТС, «Техношок» и др.

Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в более чем в 100 городах России, а также в СНГ

Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru