|
||
24 Февраля 2019 г. 7:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Общественный транспорт полезен для здоровья
16.11.11 Индийская фармацевтическая компания «Шрея Лайф Саенсиз» запускает ежегодную федеральную кампанию на транспорте в поддержку брендов «РиниКолд» и «Суприма» в Москве, Санкт-Петербурге и 40 других городах РФ. Всего в кампании задействовано около 200 единиц транспорта (троллейбусы, трамваи, автобусы). Проект реализует рекламное агентство «Vital», размещение на транспорте проводит «062-Реклама». «Реклама на транспорте составляет основу outdoor медиа-микса, поскольку, как показывает наш опыт, обеспечивает значительно больший охват аудитории при меньшей стоимости контакта по сравнению со статичными форматами наружки. - комментирует доктор Санджай Трипатхи, директор представительства компании «Шрея Лайф Саенсиз», - Кампания на транспорте обеспечивает рост продаж и повышает узнаваемость бренда». Рекламная кампания длится полгода, до марта. Формат размещения - художественное оформление бортов, два бренда размещены на одном транспортном средстве на разных бортах. Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва) Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан) 20.09.16 Полгода с Мосгортрансом 28.07.16 ПТV. как это работает 19.07.16 ПТV покоряет Казань 07.06.16 Нью-Тон – за здоровый образ жизни! 12.05.16 Кейс: реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон» 10.02.16 TMG в спорте 23.11.15 Честный оператор без подвоха |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|