Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Мая 2017 г.  18:31
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
16.11.11
 

Индийская фармацевтическая компания «Шрея Лайф Саенсиз» запускает ежегодную федеральную кампанию на транспорте в поддержку брендов «РиниКолд» и «Суприма» в Москве, Санкт-Петербурге и 40 других городах РФ. Всего в кампании задействовано около 200 единиц транспорта (троллейбусы, трамваи, автобусы). Проект реализует рекламное агентство «Vital», размещение на транспорте проводит «062-Реклама».

«Реклама на транспорте составляет основу outdoor медиа-микса, поскольку, как показывает наш опыт, обеспечивает значительно больший охват аудитории при меньшей стоимости контакта по сравнению со статичными форматами наружки. - комментирует доктор Санджай Трипатхи, директор представительства компании «Шрея Лайф Саенсиз», - Кампания на транспорте обеспечивает рост продаж и повышает узнаваемость бренда».

Рекламная кампания длится полгода, до марта. Формат размещения - художественное оформление бортов, два бренда размещены на одном транспортном средстве на разных бортах.

Transit Media Group, Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в более чем в 100 городах России, а также в СНГ

Transit Media Group, Москва (Реклама на транспорте, Москва)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

Transit Media Group, Уфа (Реклама на транспорте, Республика Башкортостан)
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru