Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
29 Июня 2017 г.  5:15
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
07.12.11
 

Российская торговая компания «Фамилия», включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!». Кампания проходит в г. Москве с использованием возможностей транзитной рекламы. Проект реализует рекламное агентство «Нью-Тон».

Акция продлится с 15 ноября по 15 декабря. По ее условиям, в этот период при покупке двух любых вещей – третью вещь универмаг «Фамилия» дарит в подарок.

Рекламная кампания включает в себя стикеры в вагонах метро (30х40 см на первом ярусе, 30х20 см и 48х12 см на панелях), бортовую и видеорекламу на маршрутных такси, магистральные щиты 3х6 м. Стикерная программа охватывает практически все ветки Московского метрополитена. Реклама на маршрутных такси была выбрана с учетом прохождения маршрутов возле местонахождения универмагов сети «Фамилия».

«Московские торговые сети часто используют средства транзитной рекламы как основной канал коммуникации», - отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. – «Кроме того, транзитную рекламу эффективно включать в состав медиамикса для максимального воздействия на целевую аудиторию».

Транзитная реклама для всей «Фамилии»


Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru