Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
27 Апреля 2017 г.  21:46
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
27.12.11
 

Сеть ресторанов «Грабли» проводит рекламную кампанию на остановочных павильонах для продвижения нового ресторана сети на Тверской улице. Размещение наружной рекламы реализовало рекламное агентство «Нью-Тон».

Сеть ресторанов самообслуживания «Грабли» входят в холдинг «Гастрономическая академия Рожниковского» и насчитывает 8 заведений в Москве. Сеть работает по системе «фри-фло», при которой все посетители сами выбирают понравившиеся блюда.

В рамках рекламной кампании агентство «Нью-Тон» провело полное брендирование двух павильонов ожидания городского транспорта: как остановочных модулей, так и стеклянных поверхностей остановок. Макет разработан и предоставлен клиентом.

«Агентство «Нью-Тон» реализовало в 2011 г. рекордное количество проектов по размещению наружной рекламы самых разных форматов по сравнению с 2010 г. У нас есть все основания ожидать продолжения роста outdoor-направления и в новом, 2012 году», - комментирует руководитель отдела продаж подразделения «Нью-Тон Outdoor» Роман Мордакин.

Пассажиры на остановках «наступили» на «Грабли»

Рекламная кампания сети ресторанов самообслуживания «Грабли» на остановочных павильонах

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru