|
||
31 Мая 2023 г. 18:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / С «Нью-Тоном» в Киевскую Русь!
13.02.12
Рекламное агентство «Нью-Тон» открывает регистрацию на конференцию Основной темой конференции будет обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть мероприятия пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован организаторами в 2011 году. Формат позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов. Участники рекламного «Би-НОМа» - крупнейшие сетевые агентства, рекламные фирмы, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ. «Одна из задач конференции - качественное общение между участниками мероприятия, поэтому из года в год мы выбираем наиболее актуальные темы для обсуждения. Мы рассчитываем, что интерактивный формат «Би-НОМа» полностью сконцентрирует внимание на потребностях аудитории, позволит не только получить новую информацию, но и даст ответы на важные вопросы, поможет сориентироваться в текущей ситуации на рынке», - отметил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян». Наряду с этим организаторы постарались подготовить интересную культурную и развлекательную программу, чтобы достойно разбавить деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по прекрасному Киеву, включая Киево-Печерскую Лавру, а также гала-ужин с традиционными украинскими яствами.
*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу «Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. «Би-НОМ» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции. Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|