Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
24 Октября 2017 г.  5:13
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
07.06.12
 

Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Медиаком» и рекламного агентства «Нью-Тон» запустили рекламную кампанию в новосибирском метро. Целью стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».

С 23 мая по 4 июля рекламные стикеры, размещенные на входных дверях вестибюлей метро Новосибирска, информируют жителей о возможности бесплатно разговаривать полчаса в день внутри сети Tele2 Новосибирск. Рекламной кампанией охвачены все 13 станций. Креатив предоставлен заказчиком.

«Пакеты дверей», которые приобрел клиент в «Нью-Тоне», обеспечивают стопроцентный охват пассажиров метрополитена», - комментирует Кирилл Каминский, ведущий менеджер Отдела по работе с рекламными агентствами «Нью-Тон».

«С момента запуска Tele2 в Новосибирске компания использует рекламные возможности метрополитена. Наш опыт показывает, что это эффективный канал коммуникации с потребителем», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга Tele2 Новосибирск Егор Крылов.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru